landing

Целевые страницы: что это и зачем оно вам нужно?

Посадочные страницы являются ключевой частью любой маркетинговой стратегии онлайн для блоггеров и крупных корпораций. Но если вы новичок в онлайн-маркетинге, вы можете задаться вопросом, какие целевые страницы и зачем они вам нужны. Чтобы узнать, что такое целевая страница и как ее наилучшим образом использовать, читайте дальше.

Что такое целевая страница?

Как определено Unbounce, «целевая страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании». Unbounce также упоминает, что целевые страницы сконструированы с единственной целью, известной как призыв к действию или CTA ,

Целевые страницы используются на разных этапах всего цикла входящего маркетинга. Представляя пользователю на вашем целевом рынке ваш бренд, чтобы превратить лидерство в платежного клиента, целевые страницы могут помочь достичь вашей цели на каждом этапе процесса покупки.

Что не является целевой страницей?

Чтобы полностью понять концепцию целевой страницы и связанные с ней выгоды, важно понять, что не считается целевой страницей.

Большинство маркетологов не считают домашние страницы и соответствующие веб-страницы на веб-сайте целевыми страницами. Это связано с определенной целью этих страниц. Например, домашняя страница традиционно не разработана с учетом одного CTA. Вместо этого цель домашней страницы — представить посетителя веб-сайта / бренда и показать им, какой контент они могут получить. Это предлагает посетителям несколько путей навигации и не имеет назначенного CTA.

Типы целевых страниц

Посадочные страницы помогают маркетологам достичь самых разных целей. В результате многочисленных маркетинговых целей существует несколько типов целевых страниц, которые можно использовать в своих маркетинговых кампаниях.

Лид-генерирующие целевые страницы

Целевые страницы ведущих поколений стремятся превратить целевого посетителя веб-сайта в ведущую позицию для вашего бизнеса путем сбора личной информации, такой как:

  • имя
  • название компании
  • адрес электронной почты
  • номер телефона
  • название работы
  • размер компании
  • профиль социальных сетей
  • и так далее;

С помощью этой информации ваша компания может работать над преобразованием этого руководства в клиента. Этот тип целевой страницы может быть использован для создания списков подписчиков электронной почты, воронки пользователей через цикл входящего маркетинга или увеличения количества продаж за определенный период времени.

CTR посадочные страницы

На целевых страницах с кликом представлены сведения о скидках, рекламных акциях или предложениях с целью убедить пользователя приобрести сразу же. Эти целевые страницы имеют простую природу и используются позже в процессе покупки.

Посадочные страницы Explainer

Также известный как рекламные или длинномерные целевые страницы, этот тип целевой страницы зависит от большого количества контента, чтобы побудить пользователей принять меры или сделать следующий шаг. Вместо того, чтобы полагаться на яркую копию продаж или графику, чтобы привлечь пользователя, эти целевые страницы очень похожи на рекламный ролик, представляя множество преимуществ, функций и убедительных копий для обучения пользователя.

Эти целевые страницы идеально подходят для кампаний, требующих от пользователей предоставления подробной личной информации или совершения крупной покупки, например, продвижения образовательного курса или дорогостоящего продукта / услуги.

Подробная информация о продукте

Часто используемые в розничной торговле целевые страницы деталей продукта предоставляют посетителям каждую информацию о продукте. Многие розничные торговцы просто направляют свои маркетинговые усилия на эти обычные страницы своего веб-сайта, в то время как другие будут создавать страницы, ориентированные на конкретные кампании, с ограниченной навигацией и отвлечениями.

Цель этих страниц — привлечь заинтересованных пользователей непосредственно к продукту и убедить их совершить покупку на месте.

Конечно, это всего лишь несколько форматов целевой страницы, доступных для маркетологов. Определение типа используемой целевой страницы основано на используемой маркетинговой тактике и общей цели кампании.

Добавить комментарий